вторник, 21 октября 2014 г.

Новогодний обмен наперстками 2014. Анжелика-Jannett.

       Вот и ко мне прибыл сюрпризный обмен от нашей Анжелики, состоящий из замечательных и чудесных наперстков. Спасибо тебе Лика за доставленную радость в эту серую, промозглую осеннюю погоду. Эмоциональная встряска пробудила к "жизни":). Некоторые наперстки имеют сертификат, что приятно вдвойне и говорит об их "благородном" происхождении:) 
       Фотосессия прошла скромненько, но всей прелести не испортила:)....
       Любуйтесь...

Первый наперсток с вышивкой - моя мечта - прекрасен! У Лики наверняка есть тарелочка с голубой каемочкой и золотым яблочком :) :) :) Как угадала? Интересный дуэт с деколью один из Арт-объекта Ганновера. На четвертом н-ке лежат морские котики фирмы Клема - мама с дочкой (а может быть и с сыночком:)) Они такие смешные и милые...


А эти напики известных фарфоровых брендов: Caverswall (Новогодний пудинг), Royal Mosa (Пикник на плаву), Poole Pottery (Морские птицы), Berkshire China (Утки) и Avonvale (Лисенок).

Еще раз Спасибо Анжелике за сюрприз!

2 комментария:

  1. Жанна,я рада что тебе все понравилось и ответила тебе в блоге,зайди ,пожалуйста,почитай!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Меня зовут Agnieszka, а также собирать наперстки. Рад встрече с вами.
    Я буду смотреть свой блог и приглашаем Вас к себе! :)

    ОтветитьУдалить